Выбор транспорта для вызова
Предположим , что
имеется две ведомственные сети в разных
странах . Обе сети независимы с точки
зрения конфигурации , динамики работы и
разделения ресурсов . Однако , с точки
зрения пользователей телефонных услуг и
оптимизации затрат , они образуют единое
целое . Абонент одной из сетей хочет
сделать международный вызов . Набранный
номер анализируется приложением ARS в
каждой А 4400. В соответствии с
направлением выбирается транспорт с
минимальными затратами для передачи
информации о вызове . Механизм выбора
прозрачен для пользователя и
осуществляется безотносительно
физических соединений в сети . Адресная
информация модифицируется в
соответствии с выбранным транспортом (
добавления , удаления или изменения цифр
направления ). Набранный номер вместе с
конвертированными цифрами направления
запоминается и выводится в счете за
разговор . Если нельзя получить доступ к
наиболее экономичному транспорту ,
предусматривается возможность передать
информацию о вызове , используя менее
экономичный транспорт . Станция
извещает абонента речевой подсказкой об
изменении маршрута . Абонент может
повесить трубку и позвонить спустя
некоторое время или , если вызов срочный
, подождать , пока установится
соединение по другому маршруту .
Известив абонента , станция выберет
другой транспорт , изменив цифры
направления . Приложение ARS способно
выбирать до пяти транспортных вариантов
.

|