НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УПАТС Alcatel 4400

2.3 Функциональные характеристики оборудования .

2.3.1 Межстанционный обмен .

Станции Alcatel 4400 легко объединяются в сеть с различной топологией . Емкость сети может достигать 50000 абонентских окончаний . Для межстанционного обмена используется мощный внутренний протокол ABC (Alcatel Business С ommunication). Этот протокол базируется на пяти модулях : 

  • ABC-F для гомогенной ( ) сети : реализует телефонные услуги ;
  • ABC-F для гетерогенной ( ) сети : реализует подмножество телефонных услуг ;
  • ABC-M: поддерживает параметрирование в сети ;
  • ABC-R: реализует механизмы маршрутизации ;
  • ABC-A: реализует сетевые приложения .

Важно отметить , что эта архитектура базируется на стандартных протоколах QSIG-BC и GF. Преимущество в том , что станции А 4400 интегрируются в неоднородную сеть , причем между А 4400 в этой среде обеспечивается уровень услуг ABC-F.

 

2.3.2 Услуги , обеспечиваемые в сетевой конфигурации .

Оператор

В распределенной сети централизованная группа или несколько групп операторов могут обслуживать любые вызовы .

Дежурная ( ) служба

С операторской группой могут ассоциироваться телефоны ночной службы . Эти телефоны могут принадлежать разным узлам сети .

План нумерации

Нумерация в станции может быть любая , номера состоят из комбинаций до 8 цифр . Номера могут быть открытыми или закрытыми , сгруппированными или смешанными , номерной план адаптируется к любой конфигурации сети .

Перемещение списочного номера абонента (moving)

Абонент может переместиться на другой узел сети без изменения списочного номера .

ABC F: телефонные услуги

  • В сети Alcatel 4400 предлагаются следующие услуги :
  • Отображение имени на дисплее ТА
  • Вызов набором номера или имени
  • Вызов во время разговора
  • Постановка на удержание
  • Перевод вызова во время разговора (transfer)
  • Многосторониий разговор (conference)
  • Вмешательство в разговор
  • Автоматический вызов по освобождении линии (auto callback)
  • Ответ ожидающему абоненту во время разговора
  • Переадресация поступающих вызовов (unconditional forwarding)
  • Подмена прав (substitution)

ABC A : Централизованные приложения

Централизованные операторы

В сети Alcatel 4400 предлагаются следующие услуги :

  • Отображение имени на дисплее консоли
  • Вызов по номеру или по имени
  • Вызов во время разговора
  • Постановка на удержание
  • Перевод вызова во время разговора (transfer)
  • Многостороний разговор (conference)
  • Вмешательство
  • Обмен текстовыми сообщениями (mini-messaging)
  • Отображение счетчика таксации на дисплее консоли
  • Прозрачная передача импульсного или тонального набора номера
  • Повтор последнего набранного номера
  • Резервирование ТА абонента
  • Наблюдение за состоянием оборудования
  • Парковка
  • Перевод (overflow) внешних вызовов при отсутствии ответа
  • Преодоление состояния iо беспокоить
  • Предоставление СЛ с ограничением направлений (barring) или без ограничения

Централизованная , распределенная или разделяемая речевая почта

Услуги речевой почты реализуются в разных конфигурациях . Речевая почта может быть централизованной в сети , может быть одна почта , доступная с нескольких узлов , и другая почта , которую разделяют другие узлы , или речевая почта на каждом узле сети .

В любой конфигурации , с точки зрения абонента и администратора сети , речевая почта рассматривается как единое приложение .

2.3.3 Поддержка транзитных соединений .

2.3.4 Связь директор Œ секретарь .

Alcatel 4400 поддерживает различные многофункциональные группы iр - секретарь lå. В группе может быть один директор и несколько секретарей или один секретарь и несколько директоров , в зависимости от числа клавиш , отведенных на терминале для функций группы . Директору отводятся фильтруемые и индивидуальные линии . Можно задать до четырех используемых вариантов фильтрации для  терминала директора и секретаря . Например , фильтрация всех поступающих вызовов , фильтрация всех вызовов , за исключением заданного списка внутренних абонентов и абонентов ISDN, фильтрация только внешних вызовов и т . . Чтобы задать режим фильтрации , директор выбирает соответствующую клавишу . Если в группе несколько секретарей , директор может присвоить аппарату секретаря нужный вариант фильтрации , нажав клавишу "speed call" (i. вызов lû).

     Пример для иллюстрации :

Прямой вызов директора ( )

С помощью клавиша , отведенной для этой функции , посылается прямой вызов директору с ТА секретаря или секретарю с ТА директора , независимо от переадресации . Ниже приводится таблица , в которой показаны значения пиктограмм , ассоциируемых с этой клавишей .

( первая строка : директор свободен , пиктограмма не высвечивается , секретарь свободен ; вторая строка : у директора одна линия занята или на удержании , пиктограмма мерцает , у секретаря одна линия занята или на удержании ; третья строка : директор в разговоре , секретарь в разговоре ; четвертая строка : вызов директора , вызов секретаря ).

Секретарь отсутствует

На аппарате секретаря имеется специальная клавиша , чтобы информировать директора , о том , на месте ли секретарь . Если  секретарь на своем рабочем месте и режим фильтрации не выбран , пиктограмма , ассоциированная с этой клавишей , не высвечивается . Если высвечивается пиктограмма , секретарь на месте и входящие вызовы фильтруются . Если пиктограмма мерцает : , то секретаря нет на месте .

Замещение секретаря

Замещение происходит автоматически , если основной секретарь нажал клавишу iл отсутствует lò. Если замещающий его секретарь тоже нажал клавишу iл отсутствует lò, фильтрация вызовов автоматически отменяется .

Прослушивание разговора

С помощью этой функции директор может слушать разговор между секретарем и абонентом , позвонившим по фильтруемой линии . Во время прослушивания микрофон директора выключен , а у секретаря появляется соответствующее сообщение на дисплее . В этом режиме директор может перевести разговор на свой аппарат .

Текстовые сообщения между директором и секретарем

Секретарь может послать директору короткое текстовое сообщение , которое немедленно отображается на дисплее его аппарата . Эти сообщения могут быть сформированы заранее и

в них могут вводиться дополнительные данные . Секретарь выбирает нужное сообщение из списка и посылает его ,директор может быстро ответить стандартным сообщением ,которое он выбирает клавишами под заголовком принятого сообщения . В качестве примера ниже показан дисплей ТА секретаря до посылки сообщения ( прибыл для встречи в комнату секретаря ):

( дисплее сообщение : прибыл некто Клинтон ). Директор находится в разговоре , на дисплее его аппарата появляется сообщение :

Нажав клавишу ответа , директор может выбрать и послать стандартный текст ответа или ввести новое сообщение . Ответ директора автоматически посылается секретарю .

( дисплее сообщение : пусть войдет).

Переадресация входящего вызова , не снимая трубки

Когда на телефон директора поступает вызов , директор может , не отвечая , нажатием клавиши направить вызов на определенный заранее номер или набрав нужный номер . В секретарской группе директор может просто нажать клавишу прямого вызова секретаря , которому он хочет переадресовать вызов .

Переадресация вызова по линии ведомственной сети

Если выбран режим фильтрации , директор может переадресовать вызовы по отведенным ему линиям на внешний или внутренний номер . Все входящие вызовы и вызовы по фильтруемым линиям , определенным в выбранном варианте фильтрации , могут переадресовываться .

Возможность организации выделенных межстанционных соединительных линий ( ) для объединения виртуальных групп в единую сеть .

Функция " - секретарь " обеспечивается и в том случае , если директор и секретарь находятся на разных узлах сети .

Возможность организации выделенных межстанционных соединительных линий ( ) для объединения виртуальных групп в единую сеть .

Функция " - секретарь " обеспечивается и в случае если директор и секретарь находятся на разных узлах сети .

 

 

<<< BACK | HOME | NEXT >>>

sales@avaya.spb.ru

 

Hosted by uCoz